Цифровой кабинет

Функция: организация доступа к информации для конкретного специалиста или по конкретному процессу через «единое окно»
Модуль «Цифровой кабинет» позволяет гибко настроить информационное пространство под конкретные бизнес-процессы и задачи специалистов. Он дает возможность разработать классификацию и визуализацию, которые позволят сотруднику максимально быстро получать доступ именно к тем внутренним и внешним документам, которые требуются для решения его задачи.

Для эффективной и согласованной работы специалистов предприятия может быть полезен визуально удобный и понятный доступ к документам, когда вывод организующих документов осуществляется по конкретным процессам и задачам, выполняемым тем или иным специалистом.

Функциональные возможности модуля
  • Контроль полноты информации и исключение дублирования документов по теме
  • Размещение ссылок на внешние информационные ресурсы (сайты, корпоративные порталы)
  • Кастомизация под заказчика – добавление логотипа, подложки