Это могут быть средства измерения, эталоны, стандартные образцы, средства индивидуальной защиты – что угодно, вплоть до парка машин предприятия. Разумеется, удержать в голове информацию по всем этим объектам невозможно, а стандартные офисные приложения, в которых ее часто фиксируют, не предоставляют специальных инструментов для эффективной работы.
Модуль «Создание картотек» позволяет систематизировать информацию и представляет ее в удобном табличном виде с проработанной классификацией, возможностью сортировки, фильтрации и перехода к карточке объекта, сводящей все данные о нём в одном источнике. В результате нужные сведения из всего огромного массива данных пользователь получает буквально за один клик.
На базе модуля «Создание картотек» созданы готовые решения «СУОД: Учет средств измерений» и «СУОД: Учет выдачи СИЗ»