Создание картотек

Функция: удобная организация обширных перечней любых артефактов
Модуль «Создание картотек» востребован у заказчиков, владеющих большим количеством неких материальных и нематериальных объектов, по которым нужно вести учет, контролировать их, отслеживать срок годности, планировать по ним работу и в принципе обеспечивать сохранность информации о них.

Это могут быть средства измерения, эталоны, стандартные образцы, средства индивидуальной защиты – что угодно, вплоть до парка машин предприятия. Разумеется, удержать в голове информацию по всем этим объектам невозможно, а стандартные офисные приложения, в которых ее часто фиксируют, не предоставляют специальных инструментов для эффективной работы.

Модуль «Создание картотек» позволяет систематизировать информацию и представляет ее в удобном табличном виде с проработанной классификацией, возможностью сортировки, фильтрации и перехода к карточке объекта, сводящей все данные о нём в одном источнике. В результате нужные сведения из всего огромного массива данных пользователь получает буквально за один клик.

На базе модуля «Создание картотек» созданы готовые решения «СУОД: Учет средств измерений» и «СУОД: Учет выдачи СИЗ»