Контроль оборота

Функция: организация учета выданных копий и процедуры ознакомления с документами
Модуль создан для автоматизации процесса контроля оборота документов на предприятии и позволяет контролировать использование сотрудниками только актуальных копий документов.

С помощью модуля гибко настраиваются разграничение прав на печать и сохранение документов для сотрудников предприятия, что в дальнейшем позволяет проверить, не пользуется ли сотрудник в работе устаревшей копией документа.

Также модуль «Контроль оборота» автоматизирует процесс выдачи учтенных копий документов и ознакомления сотрудников с документами.

Функциональные возможности модуля
  • Гибкая настройка списка документов, в отношении которых применяется контроль оборота
  • Возможность назначить ответственного за документ, подлежащий контролю оборота, и держателей подлинников
  • Возможность просмотра статистики использования документов
  • Ведение учета всех типов выданных копий (учтенная/неучтенная)
  • Формирование динамического колонтитула в учтенных копиях (с указанием основных характеристик документа и сведений о сотруднике, который производит печать)
  • Пометка неучтенных копий при печати водяными знаками, накладывающими ограничения на применение копий
  • Формирование отчета о выданных копиях с функциями выгрузки, настройки и фильтрации. В нём отражена исчерпывающая информация: название, дата и время распечатки документа, информация о сотруднике и тип копии (учтенная/неучтенная)
  • Формирование отчетов о «движении» копий по предприятию по выбранным признакам (ФИО, дата, действия и др.)
  • Импорт отчетов в MS Office
  • Ознакомление сотрудников с документами: можно выбрать документы из ЕФОД, создать список сотрудников, которые должны с ними ознакомиться, сделать рассылку на ознакомление через электронную почту. Информация о результатах ознакомления фиксируется в отчете