Аудит

Функция: проверка актуальности ссылочных документов, контроль сроков их плановой актуализации
Модуль «Аудит» выстраивает и автоматизирует процесс контроля и аудита актуальности организующих документов предприятия. Говоря проще, позволяет определить документы, которые требуют актуализации.
Для отслеживания соответствия внутренних документов предприятия внешним нормативным требованиям достаточно выделить необходимые документы и нажать кнопку проверки актуальности. Модуль сформирует отчет с заключением о состоянии каждого из проверенных документов. Если документ утратил силу, ему на замену будет предложен новый.
Функциональные возможности модуля
  • Проверка актуальности ссылочных документов и формирование отчета по итогам аудита актуальности: отчет можно построить за различные периоды и выбрать необходимые параметры анализа
  • Дополнительный аудит конкретного документа на актуальность: показывает, в каких разделах документ ссылается на отмененные или измененные требования, и характер изменений
  • Проверка полноты и соответствия раздела «Нормативные ссылки»
  • Формирование перечня документов, у которых подходит дата плановой актуализации, и документов, у которых эта дата уже прошла
  • Импорт списков в MS Office, рассылка списков ответственным за актуализацию сотрудникам
  • Настройка системы оповещения об изменениях
  • Проверка терминов и определений на соответствие эталонному словарю
  • Анализ предложений по внесению изменений в документы
  • Формирование отчета о накопившихся предложениях по внесению изменений в документы